Питання відповідь
Задати питання
2 месяца назад купили очки с дорогими линзами, но они оказались попросту не нужны. Можно как-то вернуть их или продать?
Александр,
17-05-2017
Здравствуйте, Александр! Давайте попробуем разобраться в Вашем вопросе. Нам нужно понимать почему Вы решили что очки Вам не нужны? Какие в них установлены линзы? Для каких целей Вам были выписаны очки? Мы заботимся о здоровье глаз наших посетителей и стараемся делать все возможное чтобы наши покупатели были довольны товарами, приобретенными в салонах наших оптик. А главное, у нас не выписывают очки без необходимости. Если Вы неуверенны в необходимости, купленных Вами очков, мы Вам рекомендуем ещё раз обратиться в салон, где Вы их приобрели, и Вам подробно расскажут о свойствах данных очков, с какой целью их необходимо использовать и какой от этого должен быть эффект.
Адміністратор клініки
Можно ли оплатить заказ оправы и линз при помощи банковской карты? А то в разделе "оплата и доставка" такой информации нет.
Александр,
06-05-2017
Александр, спасибо за вопрос! Да, можно. после оформления заказа на сайте мы сообщим Вам реквизиты карты, на которую можно перечислить необходимую сумму. Ждем Вашего заказа!))
Адміністратор клініки
Маме 75 лет, третий год страдает кератитом. Лежала в больнице (в Тропинке) - зрение ухудшилось, болезнь сейчас вернулась. Делали уколы в глаз антибиотиков и других препаратов. Какие методы лечения может предложить ваша клиника? Есть ли аппаратное лечение заболевания?
Ирина Брайко,
01-03-2017
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за вопрос! При данной патологии Вашей мамы возможно использование лазерной стимуляции в комплексе с другими процедурами. Детальнее Вас сможет проконсультировать только врач после проведения необходимой диагностики. Для консультации и диагностики Вы можете обратиться в наш медицинский центр по адресу ул. Лавренева, 12 (р-н Шуменский), моб. 050 315 11 77 - телефон для предварительной записи. Здоровья Вам и Вашей маме! Ждем Вас в нашем медицинском центре!
Адміністратор клініки
Здравствуйте. Есть ли возможности прийти к вам со своей заранее приобритенной в другом месте оправой и вы поставите свои линзы?
Виталий Нгуен,
03-11-2016
Здравствуйте, Виталий! Спасибо за вопрос! Да, Вы можете подойти в любой из наших салонов оптик со своей оправой, перепроверить зрение и определиться с подходящими для Вас линзами, которые будут установлены в Вашу оправу. Должны предупредить Вас заранее, что мы не несем ответственности за целосность оправы заказчика при установке в нее линз. Ждем Вас в салонах наших оптик!
Адміністратор клініки
Добрый день,17.09.16 в магазине на просп.200 лет Херсона, 15 подобрали ребенку 13 лет фотохромные оправные линзы и оправу. Заплатили 100%. Договорились, что очки передадут в магазин Тревизо по месту жительства(Голая Пристань). Заказ уже был готов 21.09.2016 (как и указано в документе), но по телефону объяснили, что 1 единицу передать нет возможности, так как курьер уходяще-приходящий. Ответьте пожалуйста какой должен собраться заказ -3 единицы или 5? Сколько ждать? Я переживаю, потому что заплатила больше 2800 грн. По телефону мне не хамили, но действия говорят сами за себя... Не хотелось бы разочаровываться, ведь первые очки ребенку купили в магазине Тревизо на бульваре Мирный,5, остались довольны.
Татьяна,
22-09-2016
Добрый день, Татьяна! Спасибо за вопрос. Не стоит переживать. Заказы по области доставляются в течении 1-3 дней после изготовления. Ваш заказ Вы сможете забрать уже в эту пятницу 23.09.16 г. по договоренному адресу. В свою очередь, мы приносим Вам извинения, что не проинформировали Вас о возможной задержке выдачи заказа и очень надеемся что Вы не будете разочарованы очками, изготовленными у нас в оптике. Здоровья Вам и вашему ребенку!
Адміністратор клініки