Вопрос-ответ
Задать вопрос
Добрый день заказ № 10557 уже сделали Дата оформления заказа 19,12 17
Влад,
16-04-2019
Добрый день! Спасибо за вопрос! Ваш заказ оформлен и находится в ожидании. После перечесления финансового платежа он сразу же будет изготовлен. Более детально информацию вам разъяснит наш администратор, который обязательно с Вами сегодня свяжется.
Администратор клиники
Добрый день, 3 февраля покупала у вас 2 пары линз AirOptix Aqua на -3.75, одну пару мне отдали сразу, за второй сказали прийти позже, но дело в том, что я надела линзы и они мне уже слабы, есть ли возможность забрать вторую пару на -4?
Юля Приймак ,
06-03-2019
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за вопрос! Прозвоните в салон, в котором Вы покупали линзы, и обьясните ситуацию чтобы девочки смогли перезаказать Вам контактные линзы. А вообще, изначально мы Вам рекомендуем пройти осмотр у нашего врача-офтальмолога чтобы и мы и Вы могли понимать на сколько у Вас упало зрение и быть уверенными в том что перезаказанные линзы Вам подойдут.
Администратор клиники
Здравствуйте. У меня работа связана за работой с компьютером, уже в течении 10 лет я провожу за компьютером 12 часов в день, 6 дней в неделю. Зрение существенно ухудшилось. Посоветуйте пожалуйста, что лучше у вас купить, очки для компьютера или для зрения или можно два в одном?
Павел Зык,
13-02-2019
Здравствуйте, Павел! Спасибо за вопрос! На самом деле Ваш вопрос на сегодняшний день очень актуален. Очень многие проводят достаточно большой период времени, работая за компьютером! В первую очередь, мы Вам рекомендуе проверить зрение. Это можно сделать в любом из наших салонов оптики. Очки однозначно Вам необходимы. А вот какие? Просто для работы за компьютером, которые снизят утомляемость глаз или для коррекции зрения, которые также будут подходить Вам и для работы за компьютером. Это Вы уже опредилитесь с врачом после диагностики зрения! Также после этого наши продавцы-консультанты помогут Вам подобрать оправу и определиться с линзами для Ваших очков в соответствии с Вашим рецептом. Ждем Вас в салонах наших оптик!
Администратор клиники
Добрый вечер.сколько будет стоить диагностика зрения и подбор очков, И возможно к вам без записи попасть?)
Анна,
06-02-2019
Добрый день, Анна. В нашем медицинском центре можно подобрать очки или контактную линзу и пройти компьютерную диагностику. По времени это занимает 30-40 минут, по стоимости от 120 до 170 грн. Так же у нас можно получить консультацию офтальмолога с полной диагностикой. По стоимости от 270 грн. Запись по телефону
Администратор клиники
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста - сколько стоят ОК-линзы? И можно ли их применять, если была проведена лазерная коррекция зрения (более 15 лет назад)?
Анна,
10-12-2018
Здравствуйте, Анна! Спасибо за вопрос! Да, применять Ок-линзы по истечению 15-ти лет после лазерной коррекции зрения можно! Необходимы осмотр и консультация специалиста. Стоимость Ок-линз у нас составляет от 3200 грн/шт. Ждем Вас!
Администратор клиники
Здравствуйте,у моей дочери (6 лет) близорукость, минуса разные (-1,5 и -3), проходили осмотр и консультацию в детской областной поликлинике, наблюдались с лета, нам сказали,что нужно пройти реабилитацинный курс упражнений на стационаре, но свободные места аж из середины декабря.Вопрос: можно ли у Вас пройти эту процедуру, какая длительность и стоимость? Интересует период на каникулах с 27 октября. Заранее спасибо)
Светлана Оробец,
03-11-2018
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Да, у нас можно пройти аппаратное лечение. Для этого рекомендуем Вам обратиться в один из наших салонов оптики г. Херсон, где предоставлена услуга аппаратное лечение и записаться: ул. Белинского, 8, моб 095 476 37 03 просп. 200 лет Херсона 15, моб. 095 174 87 63 ул. Лавренева, 12, моб. 050 315 11 77 Стоимость зависит от вида и количества рекомендуемых процедур! Ждем ВАС!
Администратор клиники
Здравствуйте. Хочу специальные глаукомные очки в которых оптически расширяется картинка аналогично дверному зрачку ("рыбий глаз", "панорамные"). У родственника вследствие (вылеченной) глаукомы сильно уменьшены поля зрения. Т. е. человек без периферического зрения не видит объектов сбоку (45градусов), спотыкается и очень плохо ориентироваться в пространстве. Возможно ли У Вас заказать изготовление подобных очков? Заранее благодарен за ответ!
Алексей,
31-10-2018
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш вопрос. Мы его очень внимательно изучили, проконсультировались с нашими специалистами. К сожалению, пока мы используем только традиционные глаукомные линзы зеленого цвета. Глаукомных линз, описанных Вами, у нас к сожалению нет в продаже. Здоровья Вам и Вашим близким.
Администратор клиники
Не можу знайти ціни на ваші послуги. Скільки коштує консультація, підбір окулярів для далі, та самі окуляри.
Владимир,
21-10-2018
Добрый день, Владимир! Спасибо за вопрос. На сайте представлены цены только на товары. Если Вас интерисуют наши услуги и их стоимомть Вы можете задать вопросы по телефону (050) 504-60-10 или (067) 271-42-19 или же проконсультироваться в любом из наших салонов оптики. Консультация офтальмолога 150 грн (подбор очков входит в консультацию). Стоимость очков, изготовленных по Вашему рецепту, составляет от 500 грн и выше. Ждем Вас в салонах наших оптик.
Администратор клиники
Скажите пожалуйста, есть у Вас подарочные сертификаты и на кикие суммы? Спасибо заранее.
Арина,
23-09-2018
Здравствуйте, Арина! Подарочные сертификаты у нас! С суммой Вы можете определиться самостоятельно и на данную сумму будет выписан Сертификат! С дополнительными условиями действия сертификата можно подробнее ознакомиться: http://treviso.ua/news/uzhe-dumaesh-o-novogodnem-podarke-dlya-rodnyh-i-blizkih-podarochnye-sertifikaty---otlichnoe-reshenie. Приобрести Подарочные сертификаты TREVISO можно в любом из салонов сети наших оптик. Ждем Вас!
Администратор клиники
Добрый день еще раз. Я по поводу вопроса, что задавала в апреле, он ниже продублирован. Уже писала с данными, с номером телефона (он кстати указан и в карточке), но так никто не перезвонил и вопрос не решился: Treviso ОТПРАВЛЕНО: 11-04-2020 Марина Добрый день. Вопрос по поводу ночных линз. Почему при первичном осмотре нам предоставили информацию, что при покупке ночных линз, обслуживание будет в течении года бесплатно предоставляться, а при втором и третьем уже посещении, нам сказали что изменился прайс и взяли деньги. Как связаться с директором по поводу этого вопроса? Почему предоставляете неправдивую информацию? Почему не даёте фискальный чек, если просят? У Вас черная касса ведётся?? Treviso Добрый день. Скажите пожалуйста на каком салоне оптики Вы обслуживались? Напишите пожалуйста Ваши имя, фамилию и контактный номер, чтоб мы могли связаться с Вами и обсудить этот вопрос.
Марина,
18-09-2018
Добрый день. Мы связывались с администратором салона оптики на Театральной для выяснения ситуации. Насколько нам известно, Вам вернули полную сумму, которую Вы заплатили за ночные контактные линзы. Все фискальные чеки были выданы, все оплаты зафиксированы у администратора. К сожалению мы не можем оставлять личные данные директора, но мы можем уведомить Вас за несколько дней, когда она будет в Николаеве, чтоб Вы подошли на оптику и могли выяснить данную ситуацию.
Администратор клиники