Добрый день еще раз. Я по поводу вопроса, что задавала в апреле, он ниже продублирован. Уже писала с данными, с номером телефона (он кстати указан и в карточке), но так никто не перезвонил и вопрос не решился: Treviso ОТПРАВЛЕНО: 11-04-2020 Марина Добрый день. Вопрос по поводу ночных линз. Почему при первичном осмотре нам предоставили информацию, что при покупке ночных линз, обслуживание будет в течении года бесплатно предоставляться, а при втором и третьем уже посещении, нам сказали что изменился прайс и взяли деньги. Как связаться с директором по поводу этого вопроса? Почему предоставляете неправдивую информацию? Почему не даёте фискальный чек, если просят? У Вас черная касса ведётся?? Treviso Добрый день. Скажите пожалуйста на каком салоне оптики Вы обслуживались? Напишите пожалуйста Ваши имя, фамилию и контактный номер, чтоб мы могли связаться с Вами и обсудить этот вопрос.
Марина,
18-09-2018
Добрый день. Мы связывались с администратором салона оптики на Театральной для выяснения ситуации. Насколько нам известно, Вам вернули полную сумму, которую Вы заплатили за ночные контактные линзы. Все фискальные чеки были выданы, все оплаты зафиксированы у администратора. К сожалению мы не можем оставлять личные данные директора, но мы можем уведомить Вас за несколько дней, когда она будет в Николаеве, чтоб Вы подошли на оптику и могли выяснить данную ситуацию.
Администратор клиники